Canon EOS 500D / Rebel T1i - фокусировка, датчик и привод Canon EOS 500D / T1i -

  1. Canon EOS 500D / Rebel T1i фокусировка
  2. Canon EOS 500D / Rebel T1i замер, выдержки и брекетинг
  3. Canon EOS 500D / Rebel T1i анти-пыль
  4. Canon EOS 500D / Rebel T1i датчик и обработка
  5. Режимы привода Canon EOS 500D / Rebel T1i и дистанционное управление

Canon EOS 500D / T1i использует крепление объектива EF и полностью совместим с объективами Canon EF и EF-S. Благодаря размеру сенсора APS-C все поля зрения объективов уменьшены в 1,6 раза.

EOS 500D / rebel T1i доступен как корпус отдельно или в комплекте со стабилизированным зум-объективом. Большинству географических регионов будет предлагаться стандартный объектив EF-S 18-55 мм IS, который предлагает базовый 3-кратный оптический диапазон, эквивалентный 29-88 мм; как наиболее распространенный вариант, это объектив, который мы использовали для наших тестов. В качестве альтернативы, некоторые регионы могут предлагать 500D / T1i в комплекте с суперзумом EF-S 18-200 мм IS, который может похвастаться гораздо более длинным 11-кратным оптическим диапазоном, эквивалентным 29-320 мм.

Конструкция и качество сборки этого объектива примерно такие же, как у EF-S 55-250 мм IS, с большим кольцом зума, ближайшим к креплению объектива, и более тонким кольцом ручной фокусировки в направлении конца объектива. Кольцо с ручным управлением поворачивается при автоматической фокусировке, но поскольку ваша рукоятка находится дальше назад на кольце зума, это не проблема. Резьба фильтра составляет 72 мм, а концевая часть объектива не вращается во время фокусировки, что является хорошей новостью для пользователей поляризаторов.

Объектив не имеет USM или штатной ручной фокусировки, но автофокусировка достаточно быстрая, но вполне слышимая. Как и у Nikkor DX 18-200mm VR, мы заметили небольшое проскальзывание с EF-S 18-200mm IS, когда он был направлен вертикально вверх или вниз, хотя небольшой переключатель сбоку заблокирует ствол в его самом коротком положении. Как и у всех объективов Canon Non-L, бленда объектива по-прежнему является дополнительной опцией - пожалуйста, Canon, обратите внимание на то, что делают ваши конкуренты, и не будьте такими уж тесными.

В наших тестах с этим объективом мы обнаружили, что, хотя он не вполне использует полное разрешение 15-мегапиксельной модели APS-C, многие люди будут рады принять эту жертву, чтобы насладиться гибкостью ее огромного диапазона увеличения. Читайте наш полный отчет в нашем Обзор объектива Canon EF-S 18-200mm IS ,

Canon EOS 500D / Rebel T1i фокусировка

Canon EOS 500D / T1i использует ту же 9-точечную систему автофокусировки, что и EOS 450D / XSi, с центральным перекрестным датчиком; они расположены в виде ромба с красными точками, освещающими в квадратах через видоискатель, чтобы указать, какие из них активны. Три режима автофокусировки остаются такими же, как и раньше: один снимок для использования с неподвижными объектами, AI Servo для движущихся объектов или AI Focus, который позволяет камере выбирать между двумя.

Нажмите кнопку зоны фокусировки, и вы можете использовать перекрестные клавиши, чтобы вручную выбрать одну точку фокусировки, или с помощью диска для прокрутки вариантов. В неярких условиях вспышка всплывает и мигает, чтобы обеспечить помощь при АФ, но если вы обнаружите эту тревогу, вы можете отключить ее или запросить помощь по АФ от внешней вспышки в пользовательском меню. И хотя 500D / T1i наследует ряд функций от более высокого класса 50D, AF Micro-Adjust не является одной из них. Поэтому, если у вас возникли проблемы с передней или задней фокусировкой, вам нужно будет вернуть оскорбительный элемент.

Оснащенный стандартным комплектным объективом EF-S 18-55 мм IS, фокусировка ощущается так же, как и у предшественника, при этом камера в большинстве случаев блокируется менее чем за секунду. Однако следует отметить, что мы столкнулись с большим, чем среднее, количеством сбоев фокусировки на нашем конкретном тестовом образце, когда камера, казалось, без проблем блокировалась, но записанное изображение было мягким.

Объектив, поставляемый в нашем комплекте, оказался виновником, так как переключение на разные модели улучшило ситуацию. Мы будем внимательно следить за этой конкретной проблемой и обновим этот раздел, если появятся какие-либо новые сведения или опыт, о которых следует сообщать - тем временем, если у вас есть 500D / T1i, сообщите нам, как работает ваш AF на форумах Cameralabs.

Canon EOS 500D / Rebel T1i замер, выдержки и брекетинг

Canon EOS 500D / T1i предлагает те же четыре режима измерения, что и 450D / XS1: 35-зонный TTL оценочный, частичный (9% от площади v / f), точечный (4% от площади v / f) и центрально-взвешенный; видоискатель также указывает область точечного замера с кружком. Как и прежде, мы использовали оценочный замер для всех наших образцов изображений и нашли очень мало случаев, когда мы хотели бы применить какую-либо компенсацию.

EOS 500D предлагает выдержки от 1/4000 до 30 секунд, а также функцию лампочки; самая быстрая скорость синхронизации вспышки составляет 1/200. Как и большинство непрофессиональных тел, нет никаких цифр, указывающих на долговечность блока затвора.

Брекетинг экспозиции доступен с тремя кадрами до 2EV с шагом 0,3EV, что соответствует большинству камер по этой цене. Брекетинг баланса белого также доступен на 500D / T1i, опять же с тремя кадрами, и на уровнях +/- 3 с шагом в один уровень.

Canon EOS 500D / Rebel T1i анти-пыль

EOS 500D / T1i предлагает те же три метода, что и предыдущие модели для борьбы с пылью: антистатические покрытия и материалы, чтобы в первую очередь уменьшить ее прилипание, вибрирующий фильтр, который пытается избавиться от более стойких частиц, и программное обеспечение. решение на основе, которое отображает положение любых надоедливых меток и добавляет их к изображениям для последующего автоматического удаления с помощью прилагаемого программного обеспечения Digital Photo Professional.

Однако есть одно отличие между антистатическим покрытием на 500D / T1i и тем, которое используется в более дорогих EOS 50D и 5D Mark II: более дорогие модели имеют покрытие из фтора, которое отсутствует на 500D / T1i. Canon утверждает, что покрытие Fluorine обеспечивает более высокую устойчивость к пыли и не претендует на возможности (предположительно более дешевого) покрытия, используемого в 500D / T1i.

Чтобы проверить антипылевые системы 500D / T1i, мы следовали нашему обычному DSLR-тесту на пытку, оставляя тело лицом вверх без линзы, внутри и снаружи по десять минут каждая; мы не можем знать, сколько пыли попало в организм за это время, и даже сколько ее присутствовало для начала, но мы знаем, что такой процесс приведет к тому, что пыль станет проблемой для большинства моделей. Затем мы обновили данные для удаления пыли 500D / T1i и дважды включили и выключили камеру, чтобы вибрировать фильтр камерой вниз. Обратите внимание, что мы также в одно и то же время протестировали антипылевые возможности Nikon D5000 и Olympus E-620, и, хотя мы снова не можем знать, сколько пыли попало в каждую, согласованные условия позволяют провести разумное справедливое сравнение - см. Наши обзоры этих моделей.

Затем мы сделали серию фотографий при каждой настройке диафрагмы на ровной белой поверхности с близкого расстояния, объектив EF-S 18-55 мм IS был увеличен до 55 мм и сфокусирован вручную до бесконечности. Пылевые следы обычно становятся наиболее заметными при самых маленьких апертурах (например, f16 и f22), но также важно проверять при более общих апертурах.

Поддержите этот сайт, делая покупки на Amazon Поддержите этот сайт, делая покупки на Amazon

Canon EOS 500D / T1i пример пылесоса на f22 / f8

100% урожай, 18-55 мм при 55 мм, f22

100% урожай, 18-55 мм на 55 мм, f8

С 500D / T1i, установленным на f22, мы заметили две следы пыли, в направлении верхней части изображения; мы обрезали худшую пару и показали ее выше левого на 100%. Применение автоуровней ко всему изображению выявило несколько более слабых отметок, но они не были видны при нормальных условиях.

Когда диафрагма была открыта, видимая отметка стала больше, более размытой и более сложной для восприятия. Мы изобразили точно такую ​​же область выше справа от образца, взятого в точке f8, где отметка выросла почти до полной высоты обрезки и стала практически невидимой.

Прилагаемое программное обеспечение Digital Photo Professional определило, что в файлах JPEG присутствуют данные для удаления пыли, и одним щелчком мыши практически уничтожил самого страшного нарушителя, хотя, что интересно, оставил другую метку нетронутой. При тщательном рассмотрении программа также оставила слабое кольцо при ретушировании первой метки. Эффективность этого автоматического процесса, конечно, может варьироваться в зависимости от марки, и на более ранних 50D он очень успешно очищал изображение.

Несмотря на то, что покрытие Fluorine более высокого класса EOS 50D не имеет спортивного покрытия, следы пыли, которые здесь видны, были на самом деле менее оскорбительными, хотя, опять же, это большая удача ничьей. Как и большинство зеркалок в наши дни, антипылевые функции на 500D / T1i кажутся достаточно эффективными, но не являются 100% решением. Если вы часто меняете линзы или вам просто не везет, вам нужно будет в какой-то момент воспользоваться ручным вентилятором.

Canon EOS 500D / Rebel T1i датчик и обработка

Canon EOS 500D / Rebel T1i имеет скачок с 12,2 мегапикселей своего предшественника до тех же 15,1 мегапикселей, что и у полупрофессионального EOS 50D. Canon описывает датчик CMOS как почти такой же, как у 50D, и, кроме того, за пределами разрешения он также имеет тот же диапазон чувствительности и 14-битную обработку. Но есть ряд ключевых отличий, начиная с половины скорости передачи данных, что обусловливает более медленную скорость непрерывной съемки 500D / T1 и режим видео 1080p, работающий только со скоростью 20 кадров в секунду (см. Ниже). Кроме того, в то время как датчик 50D использует микролинзы без зазоров, 500D / T1i - нет. Антипылевое покрытие Fluorine на датчике 50D здесь также отсутствует.

Физический размер и количество пикселей одинаковы: сенсор 500D / T1i имеет размеры 22,3 × 14,9 мм и генерирует изображения с соотношением сторон 3: 2 с максимальным разрешением 4752 × 3168 пикселей. Это дает примерно на 500 пикселей больше по горизонтали и на 300 пикселей по вертикали больше, чем у 450D / XSi, что позволяет печатать 300 точек на дюйм при 15,8 × 10,5 дюйма по сравнению с его предшественником 14,2 × 9,5 дюйма.

JPEG-файлы 500D / T1i могут быть записаны с двумя более низкими разрешениями (8 и 3,7 мегапикселя) и с выбором сжатия Fine или Normal. Разумеется, RAW-файлы предлагаются с максимальным разрешением, и вы можете выбрать, записывать ли их по отдельности или в сопровождении Large Fine JPEG. Комбинации 50D с несколькими размерами и сжатием здесь не доступны. Лучшее качество Large Fine JPEGS обычно имеет размер около 5 МБ каждый, в то время как файлы RAW весят около 20 МБ каждый.

Как и его предшественник, EOS 500D / T1i использует 14-разрядное аналого-цифровое преобразование, и эта 14-разрядная тональная деталь также записывается в изображениях RAW. Смотрите наши страницы результатов для примеров, сравнивающих вывод JPEG и RAW камеры.

В функции, унаследованной от EO 50D, данные об авторских правах теперь можно добавлять к изображениям, но вы не можете редактировать эту информацию в камере; вместо этого вам нужно использовать прилагаемую утилиту EOS.

Как упоминалось выше, EOS 500D / T1i имеет тот же общий диапазон чувствительности, что и EOS 50D более высокого класса, который работает от 100 до 12800 ISO. Интересно, что в отличие от 50D, который обозначил свои режимы ISO 6400 и 12800 как H1 и H2 соответственно, 500D / T1i просто численно ссылается на 6400 ISO, оставляя один H для описания режима ISO 12800. Тем не менее, независимо от маркировки, она представляет собой значительное увеличение по сравнению с предшественником, который остановился на «всего лишь» 1600 ISO. Примечание: если включена функция Highlight Tone Protection, диапазон чувствительности 500D / T1i уменьшается до 200-3200 ISO.

Как и у 450D / XSi до этого, чувствительность остается на уровне 400 ISO, когда для ISO установлено значение Авто в ручном режиме, поэтому, если вы хотите снизить чувствительность в ручном режиме, убедитесь, что вы также вручную установите чувствительность; 500D / T1i по крайней мере скажет вам на своих экранах и в видоискателе, какое значение ISO он будет использовать, когда установлен на Авто, так что не должно быть никаких неприятных сюрпризов.

Как и в EOS 450D, в пользовательских функциях доступны два режима шумоподавления: шумоподавление при длительной экспозиции применяется к экспозициям длительностью более одной секунды и может быть установлено на «Авто», «Вкл.» Или «Выкл.», В то время как высокое шумоподавление ISO теперь доступно в выборе из четырех настроек: Стандартный (по умолчанию), Низкий, Сильный или Отключить. Примечание Сильный NR уменьшит максимальный пакет при непрерывной съемке.

Нажатие на кнопку «Баланс белого» позволяет выбрать «Авто», «Дневной свет», «Тень», «Облачно», «Вольфрам», «Белый флуоресцентный свет», «Вспышка» и «Пользовательский»; нет возможности вручную ввести цветовую температуру, хотя доступны коррекция баланса белого и брекетинг.

Резкость, контрастность, насыщенность и цветовой тон применяются с использованием нескольких стилей изображения: для цветной фотографии у вас есть выбор «Стандартный», «Портрет», «Пейзаж», «Нейтральный» и «Верный», а дополнительный вариант «Монохромный» предлагает четыре фильтра и четыре эффекта тонирования. Контраст, насыщенность и цветовой тон можно регулировать в более широком диапазоне +/- 4, тогда как резкость предлагается от 0 до 7. Можно настроить эти предустановки или настроить свои собственные с помощью трех пользовательских режимов в камере или с помощью прилагаемое программное обеспечение.


Мы использовали стандартный стиль изображения по умолчанию для всех наших образцов изображений и обнаружили, что он обеспечивает естественный баланс, который не был ни слишком резким, ни слишком сдержанным. Как и большинство последних зеркальных фотокамер Canon, выходной сигнал очень плавный и может справиться с дополнительной резкостью, если вы предпочитаете более четкие результаты.

14-разрядное преобразование AD EOS 500D / T1i использует опцию Highlight Tone Priority (HTP), унаследованную от EOS 40D и 450D / XSi и скрытую в одном из меню пользовательских функций; по умолчанию он отключен. Согласно Canon, это улучшает детализацию подсветки, расширяя динамический диапазон от стандартного 18% серого до ярких бликов.

Эта опция доступна только между 200 и 3200 ISO, и Canon предупреждает, что шум может быть увеличен в областях тени. Как и EOS 50D, значки «D +» на экране и в видоискателе указывают, когда включен приоритет светлых тонов.

Чтобы проверить это, мы сфотографировали недавний снегопад на вершинах гор, используя EOS 500D / T1i и EF-S 18-55 мм IS с включенным приоритетом светлых тонов и без него. Под прямыми солнечными лучами этот снег часто может привести к ярким бликам и потере тональных деталей.

Ниже вы можете увидеть кадры, взятые из области, помеченной красным прямоугольником с приоритетом светлых тонов и без него, и на мониторах хорошего качества версия с включенной функцией записала едва различимые детали светлых участков, которые стали размытыми на обычном изображении. Мы не заметили увеличения шума в темных областях этого конкретного изображения, хотя оно было получено при ярком дневном свете. Highlight Tone Priority будет популярным вариантом для свадебных фотографов и всех, кто снимает в ярких зимних условиях, но мы не рекомендуем его для всех ситуаций. Как всегда, проверьте результат с собственными примерами, чтобы увидеть, имеет ли он положительный или отрицательный эффект.

Поддержите этот сайт, делая покупки на Amazon Поддержите этот сайт, делая покупки на Amazon

Canon EOS 500D / T1i JPEG
Выделение приоритета тона отключено (по умолчанию)

Canon EOS 500D / T1i JPEG
Выделение приоритета тона включено

1/640, f8, 200 ISO

1/640, f8, 200 ISO

EOS 500D / T1i дополнительно наследует Auto Lighting Optimizer от последних моделей, который регулирует яркость и контрастность изображений с темными областями (например, портретами с подсветкой), хотя реализация со временем расширялась.

На 450D / XSi был только один режим Auto Lighting Optimizer, и он всегда применялся в Auto или Scene Presets. Но 450D / XSi также позволяет вам применять его в режимах PASM или A-DEP и включать по умолчанию; Вы можете отключить его в пользовательском меню, если хотите.

На 500D / T1i теперь есть четыре различные настройки Auto Lighting Optimizer: Стандартный, Низкий, Сильный и Отключить. Стандартная настройка всегда применяется, когда 500D / T1i установлен на Авто или его предустановки сцены, а также применяется по умолчанию в режимах PASM или A-DEP, хотя вы можете настроить его в пользовательском меню на одну из трех других настроек ,

Оптимизатор освещения Canon EOS 500D / T1i: Выкл. / Сильный

Оптимизатор автоматического освещения выключен: 100 ISO, f3,5, 1/4 с

Оптимизатор автоматического освещения Сильный: 100 ISO, f3,5, 1/3 сек

Выше вы можете увидеть два примера одной и той же композиции, снятой с отключенным Оптимизатором автоматического освещения (вверху слева) и с его настройкой Сильный (вверху справа). В этом примере ясно, как более темные области были увеличены с помощью Auto Lighting Optimizer, и при внимательном рассмотрении витражи также теперь становятся менее насыщенными. Технически вы можете видеть, что происходит на гистограммах под каждым изображением, особенно с точки зрения темных областей. Интересно, что это более эффективный результат, чем мы измеряли с помощью Auto Lighting Optimizer на предыдущих моделях Canon.

В соответствии с нашей политикой использования параметров по умолчанию при тестировании камер большинство изображений, которые вы увидите в этом обзоре, были сняты с отключенным приоритетом тонового света и активированным оптимизатором освещения, установленным на стандартное. Так как оба могут привести к искусственно более высокому уровню шума, мы убедились, что оба были отключены на нашей странице Результаты высокого ISO.

Новым в EOS 500D / T1i по сравнению с предшественником является коррекция периферийного освещения. Унаследованный от более высокого класса 50D, это дополнительно уменьшает эффект виньетирования на JPEG, где изображение темнеет по углам. EOS 500D / T1i содержит детали коррекции для 24 объективов Canon и позволяет вводить еще 16 моделей с помощью прилагаемого программного обеспечения. Если модель объектива будет распознана, коррекция будет применена по умолчанию к изображениям JPEG, хотя при желании вы можете отключить эту опцию. Canon описывает результирующий эффект как схожий с тем, который предлагался для изображений RAW в последних версиях программного обеспечения Digital Photo Professional (DPP), хотя сам DPP может предложить дополнительные исправления.

Любой объектив, для которого DPP предлагает исправления, можно ввести во внутреннюю базу данных 500D / T1i с помощью прилагаемой утилиты EOS - см. Слева. На момент написания этой статьи последняя версия DPP содержала данные коррекции из 82 объективов Canon, включая все модели EF-S и новейший EF-S 18-200-миллиметровый супер-зум IS. DPP также предлагает данные для каждого объектива, оснащенного удлинителем 1,4x или 2x, хотя они будут учитываться как дополнительные записи в базе данных модели 500D / T1i 40.

Поскольку периферийная коррекция освещения включена по умолчанию, вы увидите эффект от нее на наших образцах изображений JPEG в этом обзоре, сделанном с EF-S 18-55 мм IS. Тем не менее, чтобы проверить его эффективность на практике, у нас есть примеры, приведенные ниже с включенной функцией и без нее, используя EF-S 18-55mm IS при уменьшении до 18 мм и с открытой диафрагмой до f3.5, после чего этот объектив обычно страдает от заметного виньетирования. Как стандартная линза комплекта, эта модель уже была загружена во внутреннюю базу данных 500D / T1i. Испытания проводились на равномерно освещенной белой поверхности с использованием рассеивающего фильтра и объектива, сфокусированного на бесконечность.

Поддержите этот сайт, делая покупки на Amazon

Canon EOS 500D / T1i с EF-S 18-55 мм IS Коррекция периферийного освещения: Вкл (по умолчанию) / Выкл

EF-S 18-55 мм при 18 мм f3,5, 1/10
Коррекция периферийного освещения включена

EF-S 18-55 мм при 18 мм f3,5, 1/10
Коррекция периферийного освещения отключена

Как вы ясно видите выше, встроенная коррекция периферийной освещенности 500D / T1i значительно снизила эффект виньетирования на нашем образце, но помните, что любое цифровое осветление может привести к потенциально большему видимому шуму в областях применения.

Режимы привода Canon EOS 500D / Rebel T1i и дистанционное управление

Canon EOS 500D / Rebel T1i предлагает один режим непрерывной съемки, рассчитанный на 3,4 кадра в секунду, что на долю ниже 3,5 кадров в секунду в EOS 450D / XSi; Обе модели явно намного медленнее, чем 6,3 кадра в секунду на старшем EOS 50D, которому удается достичь этой скорости частично благодаря более быстрому считыванию данных с этого датчика.

Установите 500D / T1i с быстрой картой памяти, хотя (поддерживаются модели класса 6) он должен захватывать больше изображений, чем его предшественник, в непрерывной последовательности, будь то в формате JPEG или RAW; Canon цитирует до девяти RAW-кадров в одном пакете.

Чтобы проверить эти цифры, мы оснастили EOS 500D / T1i отформатированной картой SDHC Lexar Platinum II 60x4 ГБ (хотя и «только» класса 4 по скорости). В режиме Large Fine JPEG 500D / T1i запустили 50 кадров за 15,7 секунды и не показали никаких признаков замедления; это соответствует скорости 3,2 кадра в секунду.

С камерой, установленной на RAW, мы запустили указанные девять кадров за 2,5 секунды, что соответствует скорости 3,5 кадра в секунду. Таким образом, на практике скорость JPEG упала немного ниже указанной скорости, а скорость RAW - немного выше. Общая скорость примерно такая же, как у Olympus E-620, хотя Nikon D5000 превосходит их обоих, обеспечивая 4 кадра в секунду как на бумаге, так и на практике.

С точки зрения автоспуска, EOS 500D / T1i предоставляет вам выбор двухсекундного обратного отсчета, непрерывной опции, которая запускает от одного до десяти снимков через 10 секунд, и режима, предназначенного для работы с дополнительным ИК-пультом дистанционного управления. Опция блокировки зеркала также доступна в пользовательском меню, которое применяется к обычным или самосинхронным снимкам. В отличие от Nikon D5000, здесь нет встроенного интервалометра, но, в свою очередь, 500D / T1i может достичь этого и даже большего при подключении к компьютеру с помощью прилагаемого программного обеспечения.

В функции, впервые появившейся на EOS 40D, 500D / T1i можно подключить к ПК или Mac с помощью кабеля USB и управлять им с помощью прилагаемой утилиты EOS. Изображения могут быть записаны на жесткий диск вашего компьютера, на внутреннюю карту памяти или на то и другое, и есть интервалометр для запрограммированных снимков.

Утилита EOS позволяет вам дистанционно управлять и регулировать практически любые настройки, которые не требуют физического перемещения диска или переключателя. Таким образом, вы не можете изменить режим экспозиции, скажем, с диафрагмы на приоритет выдержки, используя программное обеспечение, но вы можете, например, настроить диафрагму или значение затвора, качество, баланс белого, экспозамер или чувствительность. Впечатляюще, программное обеспечение также позволяет вам видеть Live View на мониторе вашего компьютера и даже позволяет вам вручную сфокусировать объектив с увеличенным обзором для помощи. У нас есть демонстрация этого в нашем Canon EOS 500D / T1i видео тур ,

Вы также можете «виртуально» переключаться между автофокусировкой и ручной фокусировкой, и если выбран первый, камера автоматически фокусируется, когда вы наводите мышь на графическую кнопку спуска затвора на экране; это действует как виртуальный полу-пресс. Вы также увидите раздел «Коррекция периферийного освещения», в котором можно выбрать, какие 40 объективов из всего каталога Canon EF должны заполнять внутреннюю базу данных 500D T1i. Новым в версии 2.6, которая поставляется с EOS 500D / T1i, является возможность прямого редактирования стилей изображения - см. Скриншот.

Программный пульт дистанционного управления - это замечательная возможность, и если у вас есть ноутбук, он может даже устранить необходимость в том, чтобы определенные фотографы вкладывали средства в выпуск кабеля. Фактически, единственным недостатком, который мы могли обнаружить, была неспособность USB-порта питать саму камеру, что делало адаптер переменного тока обязательным для серьезной автоматической покадровой съемки.

Примечание: удаленное управление с помощью EOS Utility теперь поддерживается во всем диапазоне EOS, включая EOS 1000D / XS начального уровня. Таким образом, хотя Canon и не имеет в виду не поставлять бленды с объективами не-L моделей, она, конечно, не экономит на прилагаемом программном обеспечении. Подобное программное обеспечение для дистанционного управления - часто без возможностей Live View - является дополнительным дополнением от других производителей, и помните, что Canon также включает в себя достойное программное обеспечение для обработки RAW со своим Digital Photo Professional.

Новым в EOS 500D / Rebel T1i по сравнению с его предшественником является режим кино, и мы посвятили ему целую страницу: см. Наш Режим Canon EOS 500D / Rebel T1i раздел.

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Service
Карта