При изготовлении этой машины необходимо уделить особенно большое внимание выбору положений отверстий 5, 7 и б5 и тому, чтобы плоскости соприкосновения качающегося цилиндра и рамы были параллельны плоскости качания цилиндра и хорошо притерты друг к другу.
Цилиндр можно выточить из болванки латуни или бронзы или же изготовить из трубки с гладкой внутренней поверхностью. Поршень вытачивается соответственно диаметру цилиндра с небольшим припуском, а затем притирается. Рекомендуется поршень делать полым для уменьшения его веса и вытачивать заодно с шатуном из цельного прутка металла
Материалом для изготовления поршня может служить мягкая поделочная сталь, бронза, латунь, дюраль.
На нижнем конце шатуна делается утолщение, с двух противоположных сторон которого напильником срезаются две плоскости
Сквозь эти плоскости просверливается отверстие, соответствующее диаметру пальца кривошипа. Поршень притирается к цилиндру, установленному на токарном станке, мелким наждаком с маслом.
Для этого утолщение поршня зажимают в ручные тиски, и поршень равномерно перемещают вперед и назад вдоль вращающегося цилиндра. Такая притирка должна продолжаться 10-15 минут.